Как мы работаем

алгоритм работы сервиса

Как мы работаем:

1. Звонок в офис. Быстрая диагностика.
Оператор принимает ваш звонок, отвечает на ваши вопросы и регистрирует вашу контактную информацию.
2. Выезд инженера.
Инженер выезжает к вам в согласованное с вами время. Выезд бесплатный в пределах Санкт-Петербурга.
3. Диагностика.
Мастер проводит полную аппаратную и программную диагностику вашего компьютера или ноутбука.
4. Составление точного перечня работ. Оглашения окончательной стоимости работ до начала их выполнения.
Исходя из результатов диагностики, инженер указывает какие неисправности обнаружены. И наглядно указывает какие шаги необходимо предпринять для устранения неисправности, с которой вы обращались. Вам сообщается точная, окончательная сумма за ремонт (включая стоимость комплектующих, если необходима их замена). Тут вы можете отказаться от ремонта, если вы считаете его нецелесообразным и оплатить только диагностику. В случае согласия, переходим к ремонту. В последствии, проведённую ранее диагностику оплачивать не потребуется.
5. Ремонт, проведение согласованных работ.
Выполняются работы. Инженер имеет при себе весь необходимый инструментарий и основные (чаще всего ломающиеся) комплектующие. В среднем работы занимают час- полтора. В сложных случаях до 2,5 часов. Если работы не могут быть выполнены на месте, мастер доставит ваше оборудование в сервисный центр, предварительно предоставив вам сохранную расписку.
6. Гарантия.
После окончания работ и их приёмки, вы получаете гарантийный талон. Срок гарантии на разные услуги различается. Например: ремонт оборудования- 1 год, удаление вирусов- 2 недели.